Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вывести прыщи? из себя.

Rose Luxsemburge Мудрец (12478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
actuosus Профи (643) 14 лет назад
Во-первых, не надо было их глотать..
Во-вторых, метод "из себя" стандартен - два пальца -> рот.
Остальные ответы
Сергий Сергей Знаток (322) 14 лет назад
лучше к урологу спиши !))
если из себя!)))
shaday666 Просветленный (32240) 14 лет назад
тока посля 9ти месяцефф- иль хирургически)))
ИННА Нурисламова Профи (539) 14 лет назад
Попробуй фирму "пропеллер" или "Грин маму".Мне помогло.через две недели почти ничего не осталось.А было ого-го!!!
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
"Зенирит" хорошо помогает, в аптеке можно купить.