Εвгений Εфремов
Просветленный
(20335)
1 месяц назад
в каком смысле модель альфы? если ты берёшь практически любой китайский мопед от 50 до 190 куб это один и тот же каб мотор, в случае 50-110 вообще один и тот же, альфа везде альфа, пожалуй единственное что выделить можно это орион 125 и ему подобные, нормальная сварная рама, а не пресованый рис в "классической" альфе.
VladЗнаток (389)
1 месяц назад
Я понимаю что внутриности как все, но вид, тот же самый спорт ягуар у него фары другие, может где удобнее, а где нет. Мелочи, но важно
Clay
Мастер
(2424)
1 месяц назад
Если ты подросток, то не вздумай брать советскую технику. Там много гемороя с двухтактниками, деталей нет. Альфа, опять же идеальный вариант. Модель не имеет значения, они по факту одинаковые. У меня была вишнёвая альфа 110сс 2007, хорошая техника, неприхотливая, ремонт простой, детали дешёвые и доступные. Современные модели не советую, дороже старых а различаются только приборкой и внешним видом. Если говорить о технической части, в новых и старых двигатель одинаковый, одноцилиндровый, карбюраторный, 2 клапана, ohv/ohc.
Есть альфы на МКПП и АКПП. Механика надёжнее но с ней нужно уметь обращаться. Есть два вида МКПП классическая (1-N-2-3-4) и круговая (N-1-2-3-4). Единственный минус альф, в том что на низких оборотах может дёргать мопед, такое бывает если карбюратор настроен плохо. А в целом хорошая техника.
Просто летом планирую брать свой первый мопедосик