
Крутой паркинг)))

Профи (683), закрыт 11 лет назад
На башку упала балка,
Швеллер,ригель, арматура
Говорили нагибайся,
Непослушался внатуре...
Зацепил ногой стропила
В глаз воткнулся ржавый анкер,
Вот такой вот крутой паркинг
Совершил вчера дурила...
А теперь по пояс в гипсе,
Моя нежная фигура,
Только по ночам мне снится -
Балка, швеллер, арматура...
Лучший ответ
Класс. Сама придумала?)
Остальные ответы
....жесть, бля...."катастрофа" - твоё второе имя....
Завтра это будет болеть.
Кинг-Конг всю жизнь твою, будет парковать твой ПОРШ
Не жалуйся на судьбу. Ей, может быть, с тобой тоже не очень приятно. ;-)