Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Текстур пак майнкрафт 1.21.4 некорректно отображает текстуру.

Sallut Sallut Ученик (66), на голосовании 1 неделю назад
Делаю очередной текстур пак , но уже на версии 1.21.4 как дело доходит до брони, начинаются проблемы, в игре просто новая броня не показывается, отображается ванильная(
Голосование за лучший ответ
BungeeHost Создать сервер Майнкрафт Мыслитель (5105) 1 месяц назад
Проблема, скорее всего, связана с неправильной структурой ресурсов или форматом текстурпака. Вот что можно проверить:

1. Проверьте правильность пути к файлам
Папка с бронёй должна находиться здесь:

resourcepacks/ВАШ_ПАК/assets/minecraft/textures/models/armor/
Внутри должны быть файлы типа diamond_layer_1.png, diamond_layer_2.png (замените diamond на свою броню).

2. Проверьте pack_format в pack.mcmeta
В версии 1.21.4, возможно, изменился pack_format. Откройте pack.mcmeta и проверьте:

{
"pack": {
"pack_format": 18,
"description": "Ваш текстурпак"
}
}
Важно: Если значение pack_format старое, Minecraft не будет загружать текстуры.

3. Проверьте названия текстур
Minecraft чувствителен к названиям файлов. Убедитесь, что у вас:

ВАША_БРОНЯ_layer_1.png
ВАША_БРОНЯ_layer_2.png
(Вместо ВАША_БРОНЯ должно быть, например, netherite, custom_armor и т. д.)
4. Если броня кастомная, проверьте models
Если вы используете свои модели, то нужно добавить файлы в:

assets/minecraft/models/item/
assets/minecraft/models/armor/
Файл модели должен ссылаться на вашу текстуру.

5. Очистите кэш ресурсов
Выйдите из игры.
Удалите assets/indexes в .minecraft.
Заново загрузите текстурпак.
Sallut SallutУченик (66) 1 месяц назад
У меня стоит формат 46, я через вики смотрел, для 1 21 вроде 46, откуда 18??
Sallut SallutУченик (66) 1 месяц назад
В моем случае я заменил netherite_layer_1.png и netherite_layer_2.png , c форматом тоже много раз менял на все что возможно , никак не меняет ничего. Может с новой версии нельзя заливать 128x64 текстуру(?
Похожие вопросы