Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аккаунт заблокирован за перенос общения на другую платформу

X_x_KOT_ PRO_ Ученик (101), закрыт 3 часа назад
Здравствуйте я продал аккаунт в фри фаер, человек оплатил данные у него он не отвечал больше 10 дней я скинул ему свой телеграмм так как он не бывал в сети и мы не могли попасться в одно время он мне написал в телеграмм помог ему перепривязать акк все аккаунт его и меня заблокировали на плейрок и средства возвращены покупателю
Лучший ответ
288 288 Мастер (1481) 1 неделю назад
Бан аккаунта при передаче - это ответственность продавца, так как он обязан гарантировать, что аккаунт соответствует заявленным условиям.
X_x_KOT_ PRO_Ученик (101) 1 неделю назад
аккаунт все соответствует он у него отзыв тоже оставил но в итоге меня заблокировали и деньги у него
288 288Мастер (1481) 1 неделю назад
При продаже аккаунта продавец, как правило, несет ответственность за него даже после передачи покупателю. Однако если в описании товара было четко указано, что после передачи аккаунта вся ответственность за него переходит к покупателю, в таком случае будет виноват арбитраж.
Остальные ответы
Егор Ластхит Ученик (127) 1 неделю назад
читай правила площадки, неуч
нельзя переходить за пределы площадки ни ку да
X_x_KOT_ PRO_Ученик (101) 1 неделю назад
и что теперь делать акк у него деньги у него может он специально не отвечал и я повелся
Поддержка Playerok Служба поддержки Playerok 1 неделю назад
Здравствуйте!

Если вы не согласны с нашим решением, то рекомендую вам обратиться на нашу почту - support@playerok.com

Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты

В письме вам следует указать следующую информацию:

1. Указать электронный адрес, который привязан к вашему профилю Playerok, или ссылку на ваш профиль

2. Указать ссылку на проблемную сделку

3. Подробно описать почему вы считаете решение проблемы и наш ответ несостоятельным

После отправки письма, ожидайте ответа от моих коллег. Максимальное время ответа на почте до 3 дней. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем на почте

Благодарим за ваше обращение!
X_x_KOT_ PRO_Ученик (101) 1 неделю назад
они не сказали не подлежит обжалованию! как мне вернуть деньги
Похожие вопросы