Top.Mail.Ru
Ответы

Не едет питбайк, рывки и провалы

Питбайк набирает обороты, и начинает дергаться, рывками двигаться, и не набирает скорость выше 60км/ч. Менял абсолютно все: бронепровод, статор генератора, коммутатор целых 3 раза, катушку зажигания, регулировал карб, выставлял метку грм прям метка к метке, регулировал клапана (зазор идеальный). на холостых работает очень хорошо, но как набирает до какого то количества оборотов - то начинаются провалы. Снимал воздушный фильтр (нулевик) без него все супер, надеваю и такая же история (нулевик стоит там с завода). Карбюратор nibbi pe19, двигатель 153fmi
Питбайк - Racer crf 125e. фильтр топливный чистый, уже не знаю что делать помогите пожалуйста. У друга Kayo tt125 с идентичными звездами, мотором, карбюратором делает меня как стоячего что по разгону что по максималке. На сцепление тоже не думаю, так как даже на нейтралке при полностью открытой ручке газа на высоких оборотах начинаются эти провалы.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
1мес

После переборки КПП у меня так же, и такой же питбайк как у тебя, не знаю что делать

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Для диагностики и устранения проблемы с рывками и провалами при наборе оборотов питбайком рекомендуется обратиться к специалисту.

Некоторые возможные причины неисправности и способы их устранения:

Неправильная регулировка сцепления. Неверно отрегулированное сцепление может приводить к пробуксовке и дерганью при переключении передач.
Изношенные или повреждённые зубья шестерён. Они могут вызывать дерганье при переключении передач.
Неисправный переключатель передач. Он может не полностью включать передачу, что приводит к дерганью.
Недостаток масла в коробке передач. Это может привести к повышенному износу и дерганью при переключении передач.
Неисправный датчик положения нейтрали. Он может некорректно определять положение нейтрали, что приводит к дерганью.
Зажатый выпускной клапан. Стоит проверить тепловые зазоры в механизме ГРМ и компрессию.
Неподходящее топливо к карбюратору. Нужно убедиться, что к нему нормально подходит топливо и что впускной коллектор герметичен.
Проблемы с электрикой. Следует проверить, что на катушке зажигания провода имеют хороший контакт с клеммами и не болтаются.
Неисправность бензонасоса и фильтра на нём.
Также стоит проверить, не установлена ли меньшая по размеру модель карбюратора, и проверить свечи.