После кап ремонта машина сильно дымит, в цилиндрах стоит масло
Двигатель 20t4h были заменены колпаки маслосьем, кольца, притерты клапана, вкладыши , прокладка гбц, плоскости были отфрезерованы. Запуск показал, что машина прям очень сильно дымит и в цилиндрах стоит чистое масло В чем может быть причина?
Гони туда,где капиталил.Пусть исправляют
Без расточки блока так и будет. Вы в истертую на эллипс гильзу, на потертые поршни поставили новые цилиндрические кольца.Там, вероятно, щель образовалась между кольцом и гильзой.Вот масло и кидает через щель. Результата два 1- кольца притрутся и прижмутся к цилиндру.2 окончательно всё задерет и компрессии не будет.Посмотрим.
Клапана притирают после прирезки седел, а седла режут после замены и развертки втулок.
Когда опилки отмыты маслом и клапан свободно перемещается без задиров- его притирают, опять все отмывают маслом и меняют колпачки
Первое время это допустимо. А вот через км.100 уже плохо
Ремонт сделан вот такими специалистами. Нанять моториста и пусть пересоберет дрЫгатель!
