1.Со стороны впуска и выпуска ниже на 11 мм послед компрс. кольца просверлено отверстие 1,5мм.. и зенковано до 3мм.. это резервуар для масла.. 2.Убраны заусенцы на картере, поршне, цилиндре.. 3.Подпоршневое пространство у юбки имело выступы, они разные были.. от 0.5 до 1.5мм... и они были прямые, плюс на них заусенцы.. я их сточил.. а то место отшлифовал 4.Шлифовка острых граней и заусенцев у коленвала.. 5.Отполировано выхлопное окно... 6.Свеча зажигания - иридий..
2.Убраны заусенцы на картере, поршне, цилиндре..
3.Подпоршневое пространство у юбки имело выступы, они разные были.. от 0.5 до 1.5мм... и они были прямые, плюс на них заусенцы.. я их сточил.. а то место отшлифовал
4.Шлифовка острых граней и заусенцев у коленвала..
5.Отполировано выхлопное окно...
6.Свеча зажигания - иридий..