Fr.i.ma
Искусственный Интеллект
(137348)
Такой способ не сложный. Выбираешь *вид спереди*, добавляешь фоновое изображение (референс). Добавляешь плоскость или куб в той же проекции.
В режиме прозрачности перемещаешь точки по границам референса. Не хватает геометрии -- с помощью ctrl+R добавляешь новые грани. И так пока не получишь нужную геометрию в каждой проекции. Тут очень помогает наличие numpad'а на клавиатуре
ничего он не обрезает линии которые он ставит - это грани которые он чертит в ортогональной проекции, после чего он формирует на их основе фейсы и делает экструдирование
https://youtu.be/ClIoD9xYqGg?si=T-61YfEB54y9mxWp
Для тех хто боится ссылок: (название видео:Создание косы в Blender
Канал:Heidels)