Ошибка в SDK CS:GO Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 1, brush 0)

Создаю свою карту для CS:GO.
Когда рендерил карту выдало такую ошибку Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 1, brush 0)
Последовал вот этому совету
Go to auto-visgroups
select displacement (scrolling world geometry sub-menu)
press MARK,
press QUICK HIDE UNSELECTED button in menu,
now you see only the displacements,
check which one is func_detail and move it back to world geometry.
OR:
Select func_details in auto-visgroups
MARK
HIDE UNSELECTED
check which one is a displacement.
Так и не понял, что мне нужно сделать? Я выбрал эту виз-группу, и что?
Ошибка, которую вы получили — "Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported" — возникает, когда вы пытаетесь использовать displacement (дисплейсмент) на сущности типа func_detail. Это не поддерживается, и вам нужно переместить дисплейсмент обратно в world geometry.
Шаги для исправления ошибки
Выбор виз-группы:
Перейдите в auto-visgroups и выберите группу displacement. Это позволит вам увидеть только те элементы, которые являются дисплейсментами.
Скрытие остальных объектов:
Нажмите кнопку MARK, чтобы выделить все дисплейсменты.
Затем нажмите кнопку QUICK HIDE UNSELECTED. Это скроет все объекты, кроме дисплейментов, что упростит их поиск.
Проверка и перемещение:
Теперь вы должны видеть только дисплейменты. Проверьте, какой из них является func_detail.
Если вы нашли дисплеймент, который помечен как func_detail, вам нужно его переместить обратно в world geometry. Для этого:
Выделите этот дисплеймент.
Нажмите правой кнопкой мыши и выберите Move to World или аналогичную опцию, чтобы вернуть его в мир.
Проверка других дисплейментов:
Если у вас есть несколько дисплейментов, повторите процесс для каждого из них, чтобы убедиться, что ни один из них не является func_detail.
Компиляция карты:
После того как вы переместите все дисплейменты обратно в world geometry, попробуйте снова скомпилировать карту.
Ошибка «Error: displacement found on a(n) func_detail entity — not supported (entity 1, brush 0)» может возникать из-за того, что на карте есть объект кисти с перемещением, а перемещения не могут быть объектами кисти. 5
Чтобы исправить ошибку, нужно:
Найти объект кисти с перемещением. 5
Удалить перемещение или переместить объект кисти обратно в обычный объект мира. 5