Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите что мне делать!

у меня недавно сломался телефон и я понес его в ремонт.там дают листочек типа договора и там есть строка что сервисный центр не в праве вернуть вам телефон со всеми комплектующими и я сегодня забрал а симки нет(это я уже дома заметил) там есть строчка "подпишите если вы ознакомились с правилами возврата и гарантии (я не подписал) и что мне теперь делать?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
2мес

Позвоните в сервисный центр сразу же, объясните ситуацию и потребуйте найти SIM-карту.

Если телефон уже разбирали, SIM-карта могла остаться внутри аппарата или её вынули и положили отдельно (например, в пакет с деталями).

2. Проверьте договор
Если вы не подписывали пункт о том, что ознакомились с правилами возврата, это играет вам на руку. Сервисный центр обязан вернуть все комплектующие, если иное не оговорено в подписанном документе.

Найдите экземпляр договора, который остался у вас, и проверьте, есть ли там пункт о том, что «клиент забирает устройство без комплектующих».

3. Давление на сервисный центр
Требуйте вернуть SIM-карту устно и письменно (напишите заявление в двух экземплярах, один оставьте у себя с отметкой о принятии).

Угрожайте жалобой:

Роспотребнадзор (через сайт) — если отказываются возвращать вашу собственность.

Полиция (заявление о потере имущества) — если есть подозрения, что SIM-карту украли.

4. Если SIM-карту не нашли
Заблокируйте номер через оператора (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).

Восстановите её в салоне связи (по паспорту).

Аватар пользователя
Мудрец
2мес

В чём проблема придти и сказать: ЕСЛИ ВЫ 6JIЯТЬ, СЕЙЧАС МНЕ НЕ ВЕРНЁТЕ МОЮ СИМ-КАРТУ! ЗДЕСЬ БУДЕТ КРОВЬ, G0ВНО И МЯСО!!!! ААААААА!!! Я СКАЗАЛ!!! Я ДЖЫГУРДА!!1

Спокойно скажи и тебе вернут её, может когда чистили вытащили и забыли вернуть. Нахрен она им нужна

Аватар пользователя
Мастер
2мес

Пздц