Top.Mail.Ru
Ответы

На меня хотят навести порчу

Я не знаю, верить в это или нет. С точки зрения веры и науки, я в это не верю , однако, как человек, я испытываю страх. Дело в том, что в моего парня безответно влюблена одна девушка и при очередном её психе к нему, в котором она в свою очередь стала говорить, что возьмёт ФИО , как у меня, стала спрашивать его, как ей стать такой, он ей нагрубил и послал. От чего та стала грозиться, что сделает ему отворот, на меня порчу и смерти мне желает. Называет меня разлучницей, хотя с парнем мы уже давно в отношениях и с ней он познакомился уже находясь со мной в отношениях. Ну, знаете, все мы имеем знакомых где-то, но не общаемся с ними. К примеру, я учусь в мед университете и соответственно знаю каких-то людей из других групп, курсов, не общаюсь, но просто знаю. Сегодня она стала ему пропихивать, что доведет меня до смерти, порчи наведёт. Честно говоря, я и без этого в последнее время уставшая и рассеянная. По натуре я перфекционист и педант по отношению к себе, так воспитали, что слишком строга к себе, но в последнее время я рассеянная и никогда такой не была. Устаю быстро. Но да ладно, у всех у нас есть период такой , когда нам следует отдохнуть. Честно, устала уже не только физически, но и морально. Как вы относитесь к таким угрозам и что посоветуете делать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мастер
1мес

Забей!Не заморачивайся! Порча на словах это не порча,а запугивания.

Мыслитель
1мес

По 40 раз к ряду. В день "отче наш"

Высший разум
1мес

молись чаще.будет хорошая защита.

1мес

Сходи , причастись 😎💪исповедуйся.

Оракул
1мес