На меня хотят навести порчу
Я не знаю, верить в это или нет. С точки зрения веры и науки, я в это не верю , однако, как человек, я испытываю страх. Дело в том, что в моего парня безответно влюблена одна девушка и при очередном её психе к нему, в котором она в свою очередь стала говорить, что возьмёт ФИО , как у меня, стала спрашивать его, как ей стать такой, он ей нагрубил и послал. От чего та стала грозиться, что сделает ему отворот, на меня порчу и смерти мне желает. Называет меня разлучницей, хотя с парнем мы уже давно в отношениях и с ней он познакомился уже находясь со мной в отношениях. Ну, знаете, все мы имеем знакомых где-то, но не общаемся с ними. К примеру, я учусь в мед университете и соответственно знаю каких-то людей из других групп, курсов, не общаюсь, но просто знаю. Сегодня она стала ему пропихивать, что доведет меня до смерти, порчи наведёт. Честно говоря, я и без этого в последнее время уставшая и рассеянная. По натуре я перфекционист и педант по отношению к себе, так воспитали, что слишком строга к себе, но в последнее время я рассеянная и никогда такой не была. Устаю быстро. Но да ладно, у всех у нас есть период такой , когда нам следует отдохнуть. Честно, устала уже не только физически, но и морально. Как вы относитесь к таким угрозам и что посоветуете делать?
Забей!Не заморачивайся! Порча на словах это не порча,а запугивания.
По 40 раз к ряду. В день "отче наш"
молись чаще.будет хорошая защита.
Сходи , причастись 😎💪исповедуйся.
Самая лучшая защита — это понять, что энергия — это важнейший элемент вашего существования. Никто и ничто не имеет права её отбирать. Необходимо проводить постоянный сталкинг своих мыслей и эмоций — это позволит сразу обнаружить нежелательные мысли и чувства и избавиться от них. Осознанность и "взгляд со стороны" — ваше спасение. Не реагируйте ни на что с очень большой важностью: ничто не стоит того, чтобы волноваться, переживать и придавать важность.
Человек ответственен за ту энергию, которую он проецирует в мир и в собственное состояние. То есть, вибрации его мыслей, эмоций, настроений и действий отражаются как на качестве его собственной жизни, так и на всем, что его окружает. В наше время все большее значение приобретают энергетические вибрации человека.
Человеку и без порч следует уделять внимание своему психологическому и эмоциональному состоянию, потому что упущенные в нем проблемы могут привести к результатам самого негативного толка, которые по своему действию будут похлеще любых порч и магических войн. Правда в том, что человек способен разрушить сам себя многократно сильнее, чем даже самый подлый и коварный враг. Поэтому мой совет: слушайте себя, когда вам больно, слушайте себя, когда вам эмоционально-плохо, слушайте себя, когда Вы обижены и слушайте себя, когда Вам кажется, что Вас предали. Это важно. Важно обращать внимание на свои чувства, заботиться о себе и принимать для себя решения, которые самочувствие улучшат. Забота о себе лежит в основе здоровой психики и здорового психоэмоционального состояния.