Это просто рассказ. Каждый выводы делает сам. Жестокий романс остался одним из красивейших фильмов Советского союза, как и Раба любви и Безымянная звезда. Это художественные произведения.
В финале «Жестокого романса» Лариса погибает от выстрела Карандышева, но её последние слова — **«Я вас всех люблю…»** — раскрывают главную трагедию:
- Предатель — не человек, а сама жизнь. Ларису предали не мужчины (Паратов, Карандышев, даже мать), а романтические иллюзии, которые она не смогла преодолеть. - Оставленная женщина уже не была…» — её «убили» не выстрелом, а осознание, что её любовь — товар, а честность — слабость в мире циничного расчета. - Смерть — освобождение. Её гибель символизирует крах «жестокого романса» между мечтой и реальностью.
Романтические иллюзии не рождаются сами собой, а ложатся на подготовленную почву. С детства эту почву создают не мифические существа, а родители в первую очередь! "Истории известны" факты, когда на эту оторванную от жизни почву другие, более здравомыслящие, члены семьи бросают зерна трезвого разума, их пестуют, удобряют, помогая девочке-девушке освободиться от розовых очков и смотреть на жизнь прямо, в т.ч. справляясь с ее виражами самостоятельно! Жизнь - предатель!? ну-ну...высокопарные слова из категорий , которыми мыслит сама героиня фильма....Жизнь такова, какова есть! Для умеющих думать - комедия, для "чувствующих" - трагедия.... Извините, но Вы всё про какие-то штампы и стереотипы...
Андрей Котов
Мастер
(1116)
ФИО, это ответ надо было написать. Там выше есть кнопочка "Ответить"
Смысл концовки фильма «Жестокий романс» заключается в том, что главная героиня Лариса Огудалова выглядит абсолютной жертвой мужского гнёта и жестокости. Умирая от пули жениха, она благодарит его за освобождение из оков.
Предателем в фильме можно назвать Сергея Паратова, который манипулирует человеческими душами и, по сути, управляет чужими судьбами. Для него деньги — не цель, а средство к бессмысленному существованию.
Карандышев в концовке фильма убивает Ларису, но и он же будет отвечать за это не только перед Богом, но и перед законом. Герой думает больше о себе, чем о Ларисе и её чувствах, и любит только себя.