Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можем ли мы помнить, что было с нами в прошлой жизни (или в прошлых жизнях)?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Не буду лишний раз объяснять, что существует философия предполагающая, что жизнь не единственна. Было прошлое, очевидно будет и будущее...

но помним ли мы это? можем ли помнить?

кто что думает об этом?
Лучший ответ
Хотелось бы... но иногда мне кажется,что у меня остались,какие-то повадки из прошлой жизни...Которых нет ни у кого из близких.Есть такой способ,высчитать с помощью даты рождения,имени,времени рождения,места и т.д.,кем мы были в прошлой жизни и в каком месте и какого пола.Но я не уверенна,что это правда:)Так что...это остаётся для меня лишь гепотиза,философический вопрос.
Остальные ответы
Иногда я не могу вспомнить, что было прошлым вечером.
в нашей настоящей жизни очень часто нас сопровождают привычки и флэшбэки из прошлых жизней,
например дежавю...
Верить в такую чушь могут только дауны.
Чтобы узнать, для этого нужно заглянуть в подсознание. Но с помощью мастера. Но в любом случае все записи там в другой форме. Поэтому нужно помощь мастера в этом деле.
Мы пока не можем помнить, но есть такие люди...
Да.А сВАМИ не случалось такое?Бывает смотриш на незнакомое место а ощущение такое как буд-то это было давно и что-то сильно знакомоё аж переворачивает в душе.Пытаешся вспомнить а не получается.
не то чтобы помним, но вспоминаем. человек вечное возобновление
proshlaya jizn eto ta katoroi ti jivesh seichas. A nastoyashyaya vperedi.Kogda ti okajeshsya v istinnoi jizni ,to budesh pomnit zemnuyu jizn kak korotenkii son.:)
в этом мире всё возможно...