Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дыра от коррозии (ниша для запаски)

Надежда Черткова Ученик (184), открыт 2 дня назад
Очень много мнений: делать латку или холодная варка, эпоксидка?

Дыра под запаской от ржавчины диаметром 5 см. Чем ее заделать?
9 ответов
Vell Muhini Мудрец (17568) 2 дня назад
если дырка под запаской .....то кузов в утиль
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (231127) 2 дня назад
Надежда - ведь ты уже ответила.. -а чего ты ждала.. сколько еще расчитываеш ездить на такоим корыте??
Ти Искусственный Интеллект (359231) 2 дня назад
Быстрее всего стеклотканью и эпоксидкой, самое сложное, переварка всего багажника.
Дмитрий Шестаев Оракул (90170) 2 дня назад
Смотря какая машина и расположение самой дырки, плюс состояние металла вокруг дырки.
Холодная сварка однозначно не подойдёт. Это для точечных.
Латка? Каким образом она накладывается и закрепляется? Дырку в 20 мм ещё можно как-то закрыть через основание и резиновую прокладку.
Остаётся вариант со стеклотканью и эпоксидным клеем, но накладывать на ржавчину не получится, её просто оторвёт.
Сварка - вот что-то более-менее приемлимый вариант. Полуавтоматом или газом.
الفن البلدوزر Оракул (78896) 2 дня назад
нормальные люди вваривают латку
Сергей Исаков Оракул (99610) 1 день назад
Ленивые делают заплату из оцинковки и на заклепки, заливают антикором и мастикой..
Aston DBS Высший разум (696453) 1 день назад
Фото бы глянуть для начала...
По-хорошему,конечно же,лучше латку вваривать,затем красить или хотя бы просто прикрыть,но есть перекупский вариант-это монтажная пена и шпакля со стекловолокном,но если для себя,то это не вариант,прям совсем.
Похожие вопросы