Дмитрий Шестаев
Оракул
(90170)
2 дня назад
Смотря какая машина и расположение самой дырки, плюс состояние металла вокруг дырки.
Холодная сварка однозначно не подойдёт. Это для точечных.
Латка? Каким образом она накладывается и закрепляется? Дырку в 20 мм ещё можно как-то закрыть через основание и резиновую прокладку.
Остаётся вариант со стеклотканью и эпоксидным клеем, но накладывать на ржавчину не получится, её просто оторвёт.
Сварка - вот что-то более-менее приемлимый вариант. Полуавтоматом или газом.
Aston DBS
Высший разум
(696453)
1 день назад
Фото бы глянуть для начала...
По-хорошему,конечно же,лучше латку вваривать,затем красить или хотя бы просто прикрыть,но есть перекупский вариант-это монтажная пена и шпакля со стекловолокном,но если для себя,то это не вариант,прям совсем.
Дыра под запаской от ржавчины диаметром 5 см. Чем ее заделать?