Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет сил, что делать

. Ученик (10), открыт 1 неделю назад
Я учусь в школе. В школе нас особо не нагружают, да и я не особо сил много прикладываю. Учеба дается легко. Сплю минимум 6 с половиной часов, но в последнее время по 7-8 часов. На секции не хожу. Дома либо играю в компьютер(достаточно мало) либо читаю книги по истории и все связанное с политикой. Но в последние 4-5 дней сил ни на что нет. История надоедает быстро, а когда сяду читать не запоминаю вообще ничего. Опять сижу в компьютере и играю во всякий бред, больше ни на что сил нет. Иногда играю в баскетбол, но ооооооочень мало примерно 1-1.5 часа. Что нужно делать, чтобы не уставать и были силы?
8 ответов
Silver Knight Просветленный (29440) 1 неделю назад
Мана исчерпалась

Выпить зелье маны
Или пусть маг поможет )
Константин Матвеев Профи (581) 1 неделю назад
Просто моральное состояние ведь последние пару месяцев
Я Мыслитель (6150) 1 неделю назад
слышал мнение, что есть определенные состояния, указывающие, что следует менять направление жизни
1) пессемистичное настроение, равнодушие, нет желаний
2) упадок сил, при хорошем здоровье, отсутствии болезней
3) болезнь
jacks4d Знаток (353) 1 неделю назад
Какая нибуть каша чеб больше каллорий, и холодный душ
.Ученик (10) 1 неделю назад
Вообще есть побольше не помешало бы. Иногда ем нормально, а иногда 1-2 раза в день, и то слабенько
jacks4dЗнаток (353) 1 неделю назад
Хавай чаще, а так холодный душ усталость снимает, когда спишт убедись что рядом с головой нет чет тип подлокотника какого, даже чуть упираясь они мешают
Muhammadsodiev Ученик (53) 1 неделю назад
Делайте отжимание каждый день, и кушайте 3500-5000ккал в день, набирай массу и все! Главное не забудь тренироваться 2-3 раза в неделю
- Гуру (4194) 1 неделю назад
Отдохни чисто с мыслями один день, без пк и задротства, морально устал мб
Игорь Колобов Ученик (229) 1 неделю назад