Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если нет ощущения течения времени ? Если каждый день - день сурка

High Voltage Ученик (104), открыт 1 неделю назад
3 ответа
Ирина Искусственный Интеллект (139202) 1 неделю назад
Только одно: нужна авантюра!

То, что нарушит размеренность и однообразие.

Сделайте то, что ещë не делали, что хотите, что нравится: запишитесь на экскурсию, нарисуйте картину или покатайтесь на воздушном шаре...
High VoltageУченик (104) 1 неделю назад
Я бы и рад ,но не сил ,не времени нет ,я только и делаю ,что работаю ,отдыхаю физически и сплю ,при чем я на работе мозги то толком не напрягаю ,просто сижу ,а я электрик - практикант ,но устаю очень сильно
Ирина Искусственный Интеллект (139202) High Voltage, Взять отпуск..? Нет? Тогда жить и помалкивать: когда "сурок" НА САМОМ ДЕЛЕ душить начнëт- и силы, и время и желание- всë появится...
Вы похоже ничего не знаете о депрессии... Я про нее молчал из-за того ,что люди часто ,сука ,слишком часто ставят ярлыки по этому поводу
Ирина Искусственный Интеллект (139202) High Voltage, О депрессии знаю. Но я и еë причину тоже знаю. И знаю, почему ею никогда не страдают , к примеру, фермеры. Или те, кто чем-то увлечëн...
Gen_Rad Искусственный Интеллект (133663) 1 неделю назад
Наслаждайся. Это скоро закончится.
j Искусственный Интеллект (144157) 1 неделю назад
Кто делает ваши дни такими?
Самому бы знать ,но скорее всего повторение моих паттернов поведения я думаю ,тоесть монотонность можно сказать
j Искусственный Интеллект (144157) High Voltage, и зачем вы их создали и старательно поддерживаете?
Потому что так проще жить ,это как привычка . Но мне кажется дело даже не столько в постоянном повторении и тд ,а сколько в моем состоянии что-ли ,я сплю много ,быстро устаю ,не испытываю эмоций,когда просыпаюсь ничего не помню о прошлом дне и так уже 3 года живу что-ли