Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поддержка Госуслуг не работает,не отвечает.

Дмитрий Ученик (31), открыт 2 недели назад
01.03.25 на портале госуслуг появился раздел сим карты,02.03.25 отправил заявку оператору на расторжение договоров по двум номерам,04.03.25 договора были полностью расторгнуты,в госуслугах номера по прежнему отоброжаются,05.03.25 написал в чат поддержки госуслуг с описанием ситуации,идут четвертые сутки и до сих пор от них нет ответа,сервис полное днище.
4 ответа
рукоблудие Гуру (4009) 2 недели назад
с тобой никто общаться не хочет, вот такой вот ты гнилой
Company Профи (943) 2 недели назад
Так это ж госуслуги. Там каждый день такое. Все уже привыкли. Только терпеть и ждать. Можно лайк от автора?
' . ' . ' . Sansara . ' . ' . ' Гений (77350) 2 недели назад
Зачем всё это? Сломал симку и всё. Через три месяца её просто перепродают новому владельцу.
Manera Просветленный (45876) 2 недели назад
Номера телефонов сами не сменятся. Меняйте на другой номер. Причем вам надо при смене внести код с прежнего номера.
Если вы пишете в чат службы поддержки, то не надо постоянно писать и спрашивать, когда ответят - в этом случае ваше обращение перемещается в самый низ списка ожидания.
Михаил КононовУченик (195) 2 недели назад
Вот они уроды в чате поддержки, а кто им давал такое право игнорировать вопросы в чате, для этого он и нужен, а раз не отвечают народ и пишет когда ответят, а потом они еще в низ списка за это перемещают. Пусть потом не удивляются,что многие сайт госуслуги днищем считают
Похожие вопросы