Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите рб студио прошу

Максим Зщ Ученик (36), открыт 1 неделю назад
как сделать автоматический автобус и как сделать так чтоб за него можно было цеплятся как зацепер
1 ответ
Даниил никто Гуру (2768) 1 неделю назад
Создаем автобус
Берем готовую модель из Toolbox (например, "Bus") или собираем свою из простых частей.

2. Добавляем маршрут
Ставим точки, по которым будет ехать автобус:
- Используем PathfindingService для движения по точкам.
- Или создаем Waypoints и скрипт для перемещения между ними.

3. Пишем скрипт для движения:
local bus = script.Parent -- Модель автобуса
local waypoints = {Vector3.new(0,0,0), Vector3.new(50,0,0)} -- Координаты точек
local speed = 10

while true do
for _, point in ipairs(waypoints) do
bus:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(point))
wait(speed)
end
end

 Делаем зацепер 
 Добавляем скрипт, чтобы игрок мог цепляться за автобус: 
local part = script.Parent -- Часть автобуса, за которую можно цепляться

part.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
local weld = Instance.new("WeldConstraint")
weld.Part0 = part
weld.Part1 = hit
weld.Parent = part
end
end)
Максим ЗщУченик (36) 1 неделю назад
спасибо лучший
Максим ЗщУченик (36) 1 неделю назад
а где находится PathfindingService
Даниил никто Гуру (2768) Максим Зщ, PathfindingService находится 1. В скриптах: • Он доступен через game: GetServi ce("PathfindingService"). 2. В Explorer (дереве объектов): • PathfindingService не отображается в интерфейсе Roblox Studio, но его можно использовать только через код.
Максим ЗщУченик (36) 1 неделю назад
как создать ваипоинт
Даниил никто Гуру (2768) Максим Зщ, Шаг 1: Создайте Part-точки в игре 1. Откройте Roblox Studio и выберите место на карте. 2. Во вкладке Ноте нажмите Part (куб). 3. Раставьте части (Parts) вдоль маршрута автобуса. 4. Переименуйте их, например: Waypoint1, Waypoint2 и т. д. Шаг 2: Напиши скрипт для движения по точкам: local bus = script.Parent -- Модель автобуса local waypoints = { workspace.Waypoint1, workspace.Waypoint2, workspace.Waypoint3 } local speed = 5 -- Скорость движения while true do for _, point in ipairs(waypoints) do local targetCFrame = CFrame.new(point.Position) * CFrame.Angles(0, math.rad(point.Orientation.Y), 0) bus:PivotTo(targetCFrame) task.wait(speed) end end
Похожие вопросы