Создаем автобус
Берем готовую модель из Toolbox (например, "Bus") или собираем свою из простых частей.
2. Добавляем маршрут
Ставим точки, по которым будет ехать автобус:
- Используем PathfindingService для движения по точкам.
- Или создаем Waypoints и скрипт для перемещения между ними.
3. Пишем скрипт для движения:
local bus = script.Parent -- Модель автобуса
local waypoints = {Vector3.new(0,0,0), Vector3.new(50,0,0)} -- Координаты точек
local speed = 10
while true do
for _, point in ipairs(waypoints) do
bus:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(point))
wait(speed)
end
end
Делаем зацепер
Добавляем скрипт, чтобы игрок мог цепляться за автобус:
local part = script.Parent -- Часть автобуса, за которую можно цепляться
part.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
local weld = Instance.new("WeldConstraint")
weld.Part0 = part
weld.Part1 = hit
weld.Parent = part
end
end)