Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о Mozilla Firefox

Просветленный (40418), закрыт 11 лет назад
Пользуюсь браузером Mozilla Firefox 1.5.0.7
заходя на сайт http://www.kremlin.ru/articles/kremlin.shtml и немогу просмотреть открытие кремля. Плеер macromedia flash player 8-й версии установлен . Неужели я должен все просматривать через IE? HELP!
Лучший ответ
Там тур - это картинки+JS slider+Flash аудио контент..
Как минимум картинки должны быть..
Переустановка может и поможет..(плагина флэша..)
А ещё есть extention - IE Tab для фокса, позволяет загружать страницы с помощью движка IE
Остальные ответы
скачай оперу и не дури мазги
там по-моему плагин нужен для мозиллы.но она по идее сама ругаться должна и ссылку давать.