Реле Регулятор напряжения на мотоцикле
Здравствуйте, проблема с реле заряда. Статор 3х фазный, коммутатор работает от постоянно тока. Началось все с того что поехал я кататься и у меня стала плохо работать вся борт. сеть (фара плохо горела и т.д). Приехал домой начал мерять напряжения на клемах аккумулятора,показало 8-10в.Полез к реле,прозвонил его все хорошо, прозвонил обмотки статора, на каждой фазе 0,6 сопротивление, на рабочем моторе каждая фаза выдает по 17в постоянного тока. Заказал новое реле, поставил, напряжения скакало от 11в до 17в.Заказал второе реле, та же история. С третьем реле повезло больше скачет до 16в, с фарой 15,2.Но еще нюанс в том что аккумулятор после разряда спасти не удалось. Так вот может ли дело быть в том что аккумулятор просто дохлый поэтому такое напряжения высокое или дело в чем то другом? (Реле 6контактов 3 провода от генератора, и 3 на выход с реле управляющий,масса, и +) (Есть у меня еще 2 старых реле они оба даже 12в не выдают, реле тоже 3х фазные)
Откуда постоянный ток на генераторе перемоного тока?