Не могу настроить карбюратор Nibbi pe 30 на мотоцикле SHARMAX MOTORS Sport 280
Купил новый мотоцикл SHARMAX MOTORS Sport 280, накатал уже 500 км, но не могу уйти от проблемы что он захлёбывается. На первой передаче нормально на вторую переключаешься, начинаю разгоняться, и он начинает захлёбываться, дёргаться, я не знаю, как правильно это описать, начинает дёргаться, как будто недостаточно топлива. Проверил шланг фильтр всё течет, подымал опускал иглу, регулировал качество смеси, жиклеры 135 и 38, и такая же проблема на последующих передачах, ну уже без понятия. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема?
Для начала надо изучить принцип работы карбюратора,прежде чем там что-то делать
винт качества открутил на 2.5 оборота, иглу на середину поставь, я так делал на своей 250ке, не ехал а летел, ещё проверь подсос воздуха между карбом и гбц и между карбом и воздушком
течет но мож слабо...фильтра в баке и на входе карба посмотри
Карбюратор замени на К36
Так УЧИСЬ!!