Данил Абрамов
Просветленный
(44797)
4 дня назад
Появляются проблемы, которые не могут решиться дилерами. А поломанное авто на маршруты не пускают. В итоге-порочный круг. Выпустить не можешь, чтобы машина не вылезла из гарантии и не сломалась окончательно, но дилеры вовремя поставить запчасти не могут, так как что-то там с поставками.
Я вспомнил, как многие брали Джетту(не от ВАГ, а от китайского концерна, который совместно с ВАГ работает). При ДТП-стоят годами. Потому что запчасть не найти. Ставить от родного ВАГа, даже Б\у-невозможно, так как детали отличаются. Как будто это не платформа какого-нибудь BQ или BQ00, а вообще перелицованный кореец. Там нет ВАГа, все отличается.
VA5-VA7 тоже такие. VA7 хотя бы честно скоммуниздили с Кодиака, но 60% запчастей-другие. Официально я сам лично знаю, что зад от VA7 на Кодиак и обратно установить можно(именно усилитель). Что там по ШРУСам, по моторам и прочему-не знаю.