Минск не набирает обороты
На 1 2 3 вроде бодро едет, но между 3 и 4 разницы буд то нет, переключил, скорость не изменилась обороты такие же, гениратор настроен карб тоже двигатель живой в чем проблема хз
Воздуха мало
Похоже, у вашего Минска проблема с разгоном на высших передачах (3–4). Разберём возможные причины и решения.
1. Проверка сцепления
Симптомы:
Обороты растут, а скорость нет → буксует сцепление.
На 1–2 передачах едет нормально, а на 3–4 «не тянет».
Что делать:
✔ Регулировка троса сцепления (должен быть небольшой свободный ход).
✔ Проверить диски сцепления – если изношены или замаслены, потребуется замена.
2. Проблемы с карбюратором
Симптомы:
Двигатель «не тянет» на высоких оборотах.
Провалы при разгоне.
Что делать:
✔ Проверить уровень топлива в поплавковой камере (если низкий – не хватает бензина на высоких оборотах).
✔ Продуть жиклёры (могли засориться).
✔ Проверить работу дроссельной заслонки – она должна открываться полностью.
3. Зажигание (угол опережения, свеча, катушка)
Симптомы:
Двигатель «захлёбывается» при нагрузке.
Потеря мощности на высоких оборотах.
Что делать:
✔ Выставить УОЗ (по меткам на маховике).
✔ Проверить свечу – если черная или мокрая, заменить.
✔ Пробивает ли высоковольтный провод? (можно проверить в темноте).
4. Воздушный фильтр и выхлоп
Симптомы:
Двигатель «задыхается» при разгоне.
Что делать:
✔ Проверить воздушный фильтр – если грязный, промыть или заменить.
✔ Продуть глушитель (возможно, забит нагаром).
5. Трансмиссия (редуктор, цепь, звёзды)
Симптомы:
Шум, стуки при переключении.
Цепь перескакивает или провисает.
Что делать:
✔ Проверить натяжение цепи.
✔ Осмотреть звёзды – если зубья «слизаны», заменить.
✔ Поменять масло в редукторе (если давно не менялось).
попробуй без глушителя, попробуй свечу заменить ! вообще на минском нужно часто чистить глушитель ! примерно через 5 т км ! он очень влияет !