Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity Почему Decals не отображаются в билде, но в редакторе отображаются? Я в WebGL билдил

Кип аа Ученик (63), открыт 2 дня назад
1 ответ
PS Просветленный (23231) 2 дня назад
Шейдеры декалей для WebGL проверены? Рендер-пайплайн какой? URP? HDRP? Легаси? Настройки графики для WebGL проекта вообще открывал? Поддерживает ли выбранный Graphics API вообще нужные фичи для декалей в твоей конфигурации? Стриппинг шейдеров/кода в настройках билда не мог вырезать что-то нужное для декалей? Сами компоненты Decal Projector или чем ты их там создаешь – их настройки совместимы с ограничениями WebGL? Консоль браузера (F12) смотрел во время запуска билда? Там красным по белому могут писать, какой шейдер не скомпилировался или какая фича отвалилась.
Кип ааУченик (63) 2 дня назад
PS Просветленный (23231) Кип аа, недостающие выходы фрагментного шейдера видимо просто так висит, для декора
Похожие вопросы