Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тот кто опускается вниз - подниматся вверх не может или как работает винт автожира?

ФермаКактусов Высший разум (221424), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (385007) 2 недели назад
Лопасть несущего винта имеет несимметричный контур в поперечном разрезе. Длина поверхности верхней плоскости лопасти длиннее, чем нижней. При вращении винта лопасти разрезают набегающий поток воздуха разрывая его на два потока, которые согласно Закона сохранения энергии, массы, импульса пытаются вернуться в исходное состояние покоя. Для этого потоку сверху нужно пройти больший путь, чем потоку снизу. По этой причине скорость над лопастью возрастает, а давление падает. В то время как под лопастью давление остаётся прежним. Перепад давление создаёт подъёмную силу лопасти и как следствие всего винта. (Уравнение Бернулли для сплошной среды) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8
Остальные ответы
пехота пруссии Гуру (4403) 3 недели назад
нечего не понял
ФермаКактусовВысший разум (221424) 3 недели назад
у автожира подьем работает при потоке снизу вверх а у вертолета сверху низ. принцип работы вертолета понятен а вот авто жир пока чудеса.
Алексей Лебедев Просветленный (47055) 3 недели назад
Вообще то лопости поворачиваються. Тот же принцип, с крылом летящей птицы, в зависимости от наклона лопостей, создаёться подьёмная сила или же снижение,
ФермаКактусовВысший разум (221424) 3 недели назад
если крыло справа поднято и слева опушено то разве крена или переворачивания быть не должно?
Алексей Лебедев Просветленный (47055) ФермаКактусов, Для того есть стабилизационный хвостовой винт, иначе вертолёт, вращался вокруг своей оси. Есть вертолёты не имеющие хвостового винта, имеют два основных винта, которые вращаються в разных направлениях, что даёт стабилизацию.
Данил Абрамов Просветленный (45062) 3 недели назад
Ты бивень....Автожир использует тяговую силу. Чем больше-тем сильнее и быстрее ты отрываешься от земли. Если надо спуститься-обороты винта замедляются, тяговая сила уменьшается и под весом ВС(воздушное средство)-он опускается. Зачем делать отдельный винт на приземление или движение вниз, если есть гравитация?
ФермаКактусовВысший разум (221424) 3 недели назад
обороты какого винта? там винт не зависит от двигателя
Данил Абрамов Просветленный (45062) ФермаКактусов, Видишь, значит можешь понять....чего спрашивать, если это 5 минутный гуглеж?
Dmitry Искусственный Интеллект (632251) 3 недели назад
Винт автожира раскручивается не двигателем, а набегающим потоком воздуха, и по принципу действия ближе к крылу самолёта, чем к вертолётному винту. Поэтому как на самолёте, для создания подъёмной силы угол атаки должен быть положительный.
Циклического шага у автожира, в отличие от вертолёта, нет - ротор наклоняется целиком.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (336208) 3 недели назад
винт автожира примитивный - он создает только подъёмную тягу, винт вертолета сложнее на много....
Похожие вопросы