Очень слабые, вялые тормоза нива 2131 2012г.в.
Проблема такая: сначало шаркало что-то в районе правого колеса. Разбор показал, что полностью съелась одна колодка и заклинил цилиндр. Раз уж такое дело – решили сделать ревизию тормозов: замена дисков, колодок, цилиндров, шлангов. Купили все запчасти, отдали в сервис, там все поменяли. Но неожиданно после этого тормоза стали ватными, слабыми, очень не информативными. Если раньше требовалось небольшое усилие, чтобы машина встала колом, то после ремонта как не нажимай на тормоз – машину несёт как корову на льду, тормозной путь очень большой. После повторной прокачки все стало нормально, но через неделю тормоза опять стали очень слабыми и в точности такими же ватными. Последующие прокачки не помогали.
Решили поменять гтц – не помогло. Поменяли задние цилиндры, колодки, тросы ручника, колдун – не помогло! В сервисе начали уже регулировать шток, который между гтц и ВУТ – помогло, но не сильно, кроме этого тормоза все вкруг заклинили после этого. Отрегулировать обратно не смогли:) Поменяли ВУТ на новый – картина получше: свободный ход у педали большой(около 5-7см), но после этого свободного хода педалька упирается, начинается торможение вроде бы сносное для соответствующего усилия ногой. Но если надавить чуть сильнее – ничего не меняется, притормаживает также слегка. Чтобы машина хорошо начала замедляется дальше, нужно давить со всей силой на педаль, что дала природа моей ноге. То есть как-будто когда слегка притормаживаешь ВУТ помогает, а если давишь чуть сильнее – там уже надеешься только на свою силу ноги, ВУТ не помогает усилием. (Про ВУТ это лишь мое предположение)
Меня такая картина точно не устраивает, ездить так опасно. Тормоза по сути вкруг все новые, тормозные цилиндры менялись по кругу несколько раз, а проблема осталась. Что самое интересное, с шаркающим изначально диском – тормоза были великолепные, а после замены дисков, колодок и цилиндра правого переднего – начались проблемы.
ВУТ 21214
Гтц на 4выхода нового образца без АБС
Цилиндры передние под один шланг.
Помогите советом, пожалуйста 🙏 Может стоит опять регулировать шток, но боюсь, что тормоза опять заклинят(
передние цилиндры надо продувать в двух местах,шланг замените на вакуумник
Врут новый не рабочий- замена.
Ручник подтянуть до нормы.
Прокачка в обратную сторону поможет.
Заедь на станцию,подтянут-отрегулируют:)
Так колодки новые, они притереться должны...
Сколько ездили на "ватных" тормозах? После замены колодки должны притереться. Либо плохо прокачали и система завоздушена.