Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За сколько месяцев рассчитывается доход для получения статуса малоимущей?

Kassandra Hopper Ученик (206), закрыт 19 часов назад
Родители ездили в соц.защиту чтобы обновить статус малоимущей семьи. Я учусь в университете. В декабре был избыток бюджета, мне пришла единовременная мат.помощь ("новогодняя стипендия") от университета. Мама какие-то единоразовые премии получила. И кажется немного перевалило за прожиточный минимум. Я не очень разбираюсь.
В общем, ездили недавно и нам отказали. Сказали что считают 4 месяца. Хотя я всегда раньше думала что за 3. И в интернете вроде везде пишут что за 3 месяца. Регионы сами устанавливают сроки? Но зачем разные, это же несправедливо.
Лучший ответ
Артур Лындин Профи (961) 1 день назад
ну вот смотри, у нас в одном районе могли считать за 3 месяца а в другом за 4 может у них свои правила но это совсем не справедливо, о чём думали ночью когда такие правила писали?
Остальные ответы
Orville Kaminsky Знаток (406) 1 день назад
You have reached your request limit for the hour
Комнатный Рэмбо Гуру (2832) 1 день назад
нарожали, теперь тяните до 25 лет, пока на кассу в пятёрочку не пойдёт, а то удумали какая то матпомощь, доплаты.
Комнатный РэмбоГуру (2832) 1 день назад
ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ГОСУДАРСТВУ? А НЕ ОНО ТЕБЕ?
Kassandra HopperУченик (206) 19 часов назад
Хаха, у нас несколько недвижимостей, машина, трактор и ИП оформленные на бабушек, по факту папино.
А я учусь на стоматолога на бюджете.
Денег лишних не бывает, раз государство даёт, почему мы должны отказываться? Ни в коем случае, каждая копейка сердцу мила, так и собирается бюджет
Dirk Cashion Знаток (359) 1 день назад
слышал что в некоторых местах могут считать 4 месяца а по логике было бы 3 да и это чё за новогодняя премия такая может и правда надо разбираться
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (170832) 1 день назад