Top.Mail.Ru
Ответы

Исус царь иудейский ? В смысле халиф исламского государства ?

Вот краткое изложение истории Авраамства:

Рим 3го века. Костян Великан-Константин великий император, исповедует религию непобедимого солнца " Sol Invictus" (Митраизм). У Рима есть оккупированная провинция иудея. Иудея источник напряжения. (Примерно как идея Ичкерии для Путина) Это проблема внутренней политики. Что делает Костя Путин ? А он им противопоставляет Кадыровский Ислам. То есть тринитарное христианство. Он берет Николая Угодника и ставит ему задачу, что бы тот добыл ему формальное основание оправдывающее мероприятия по контр терроризму. Николай Угодник берет под козырек отвечает "Есть. Будет исполнено".
Для этого организуется собор (Никейский собор), приглашаются формальные оппоненты. Они рады не пойти, но не могут отказаться. Внешне все чинно. Собор, мужи думу думают. А внутри Торпеда Угодник оплеухи раздает. Скажешь одна оплеуха малозначительно? Нее, когда в пресс хате ломают даже и одной оплеухи не требуется. Достаточно угрозы, что они возможны. Эт такой психо террор. Собор нужен был Костяну Великану, и он его получил. Решение собора, это воля Кости. Добро пожаловать в реальность. И именно тут было волевым актом
постановлена учение о троице и богочеловеческой природе Исуса.
Дополнен 1 неделю назад

Что есть эпизод с Иисусом в Гефсеманском саду ? Пленение главаря подполья спец. службами. Иисус по наводке Иуды, шел на встречу с двумя бизнесменами, которые сочувствовали джихадисткому подполью и на джихад хотели уделить немного денег. Но Иисус попал в ментовскую засаду. Говорят что стукачем был Иуда. Но это версия властей. Иуда был убит и на него списали, что бы прикрыть реального стукача. Когда менты окружили Ису с его братьями, то Петр решился дать силовой отпор. Вынул мечь и успел рабу Малху отрубить ухо. Но Иса его остудил, сказав: засунь мечь в ножны, а то от меча погибнем". Вот эти слова попы извратили, начали слогать гимны, что Исус пацефист. Но Иисус поступил просто рационально. В виду того что силы врагов превосходили, он решил сдаться в плен. Ибо так шансов выжить и дальше продолжить джихад было больше.

Не превращайте Иисуса в одуванчика морализатора. Он был Кшатрием, воином, муджахидом, рыцарем и пророком Аллаха. Иисус сказал : "Не мир, но мечь я принес". Рай силою берется. Арабское слово джахд -усилие. Отсюда слово джихад. Его сподвижники были вооружены мечами, прощями и дубинами. Иисус :"Продай одежду и купи меч". Иудеи исказили Единобожие пророков. Внесли мудровствования по типу "рост запрещен, но гою который и так беззаконик в рост давать можно. И даже нужно что бы он служил не беззаконику" или типа " Истину о Боге надо скрывать от гоев, что бы неразмыть эксклюзивность евреев". Все это толмудические мудровствования. И такой код мощно вошел в иудаизм к началу н.э
Дополнен 1 неделю назад

Дополнен

Вот Иисус был послан строго по этому поводу. (Я пришел к заблудшим овцам дома Израилевого. И пришел Исполнить закон и не нарушить". Но раввинат, синод и первосвященик Кориафа не приняли Иисуса. Оттачсти и потому чистый иудаизм перпендикулярен власти Кесаря. А они уже устроились в конвергиривались . И принятие чистого иудаизма опять вносило бы аппозиционные импульсы. А это для них смута, радикализм и "вахабизм".



Все! Ничего более. Иисус оказался в одиночестве против духовенства и земной власти. Но в толщи народной уже бродили идеи, что Иисус настоящий царь иудейский. Халиф исламского государства) И вот им было подсунуто фальшивка тринитарное Христианство.



Только когда истина исчезла, Аллах обновителем истины послал пророка Мухаммада. И Мухаммад финальный пророк на финал истории человечества, и в финале будет решаться главный вопрос истории, это война партии святого духа с инертным био человечеством, которые есть партия Иблиса. Победа святого духа выражается фактом, что главный законодательный источник определяющую жизнь, становится шариат. Шариат и есть закон Бога. И человеки хотят вместо закона Бога пафос гуманитарщины.



Гуманизм это обывательское представление о концепцим добра. Ее обыватели еще обзывают духовностью. Но это коварное заблуждение. Гуманизм строго материалистичен.

В основе гуманизма как сверх ценностная идея поставлен сам человек. Человек и мера благого и сверх идея добра. И основной принцип, мотив био жизнь, телесный комфорт.

Такая себе атропоморфная мораль.

Вот эти человеки и есть глиняное и материальное человечесво, человечество цивила, анти духа и сатанизма.

Дополнен

Что быть сатанистом не обязательно творить анти гуманную чернуху, достаточно быть прилежным цивилом.



А духовность это Ислам. Аллаху Акбар.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Иудеи не приняли Иса , посла Аллаха .
Иса передал им весть Аллаха об отмене избранности евреев , проклятии Аллаха , о скором сломе Храма , и осквернении Закона Моисея .
Иудеи хотели казнит Иса , Аллах спас его , усыпив поднял на небо .

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Иисус Христос Господь Вседержитель, все от Него и все к Нему.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Если пророк берëт в руки оружие и учит ненависти к людям, то это не пророк Бога. А любви учил только Христос.

Аватар пользователя
Знаток
1мес

Ген неодертальца сделать вас обезьянами приползете подсасывать.

Аватар пользователя
Профи
2мес

Вопрос, который вы подняли, касается очень глубокой и многогранной теологии, которая объединяет различные религиозные традиции. В вашем сообщении вы соединяете христианство и ислам в одном контексте, сравнивая Иисуса с пророком Мухаммадом и изображая христианство как результат политических манипуляций. Это взгляд, который возможно основан на интерпретации исторических событий и концепций, но важно помнить, что для разных верующих эти темы имеют разные значения.

В христианстве Иисус рассматривается как Богочеловек, Сын Божий и Спаситель, который принес мир и учение о любви и спасении. В исламе же Иисус (Иса) почитается как великий пророк, но не как Бог, и его роль в истории человечества воспринимается по-другому.

Ваше описание Иисуса как "воителя" или "джихадиста" противоречит традиционному христианскому восприятию, где акцент ставится на его смирение, служение и жертву ради спасения людей. Важно понимать, что такие трактовки могут быть интересными для анализа истории религий, но они не отражают классическое богословие. История религий, включая христианство и ислам, содержит множество различных толкований и подходов к тем же самым событиям.

Ваше утверждение о гуманизме и цивилизации как "сатанизме" представляет собой концептуальное столкновение взглядов, где ценности гуманизма и духовности рассматриваются в контексте дуалистической борьбы между материальным и духовным, что также имеет свою долгую историю в философских и религиозных учениях.