
На примере 1 задания я объясню, как делается эта задача: смотри, это одна из самых простых задач, сначала, возьми и начерти вот такой вот рисунок с 5-6 точками, смотря сколько их в таблице. Сначала ставим точки, а б ц д е и оставить между ними место, чтобы мы смогли сделать пути между ними, теперь смотрим в таблицу, вот смотри, мы видим в таблице, что от а до б есть путь, он равен 4, мы его ставим и подписываем, дальше видим путь ат а к ц, он равен 4, тожэ подписываем, дальше идём к точке Б. От А до б мы уже причертили к точке, а это уже не трогаем и видим, что от точки б есть путь к точке ц, мы его рисуем, мы видим, что от точки б есть путь к д и он равен 5 тоже его рисуем. И так со всеми остальными точками и дальше мы находим все возможные маршруты, вот возьмём, например, абцде складываем все вот эти значения, равно 9, ищем другой путь, возьмём ацде, складываем все пути, равно 8, берём следующий путь, абде в сумме получается получается 10. в итоге мы нашли 3 разных маршрута, и ацде самый короткий, и в ответ мы пишем 8 и так решаются эти задания. Задания не сложные и попробуй решить парочку самостоятельно.