Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернул бывшую, чуть ли не замуж меня зовет, клянется в вечной любви и не может мной насладиться вдоволь, как думаете…

у икебаны закончились ответы Знаток (340), открыт 4 дня назад
…когда ее экстаз от восстановления отношений пройдет и она снова начнет меня хэйтить и бросит?

Семь месяцев назад меня бросила сама и неделю назад я ей написал и поросился обратно, и вот она уже неделю сходит по мне с ума, но я подозреваю, что скоро начнутся «ближе-дальше» и другая ерунда, начнет терять интерес.

По вашему опыту возврата бывших, как развивались события в вашем случае?
7 ответов
warik Мастер (1412) 4 дня назад
У тебя есть шанс бросить её в ответ) Используй после того как поиграешь и как начнет борзеть. С предателями не стоит общаться даже
Вещь в себе Искусственный Интеллект (398564) 4 дня назад
У меня такого опыта нет. С кем прощался, навсегда. Склеенная из осколков чашка, полноценной не будет никогда.
Маша Светлова Мудрец (15080) 4 дня назад
Я знаю только 1 случай возврата.
Парень свалил вообще без всяких объяснений после пары месяцев отношений.
А спустя больше чем 20 лет каким-то образом о ней вспомнил и даже как-то смог найти в соцсетях. Написал, стали общаться.
Сейчас живут вместе, но она
жалеет, что вообще ему ответила, т.к. разойтись теперь проблематично по ряду причин. Остается надеяться, что он помрёт ?
у икебаны закончились ответыЗнаток (340) 4 дня назад
Блин, Вы всегда такие шикарные ответы даете, спасибо огромнейшее!
Маша Светлова Мудрец (15080) забаненная икебана, ? обращайтесь
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (193236) 4 дня назад
Если вы вступили в "новые" отношения со старым багажом нерешенных ошибок, которые первоначально привели к расставанию и не сделали нужных выводов, то история вполне может повториться. Выясняйте, по какой причине девушка бросила вас и меняйте свое поведение. Все остальное - это гадание на кофейной гуще.