Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Военный билет светит?

броук броукович Ученик (90), открыт 6 часов назад
Нарколог прописал F10. 1. Стою на учете, еще год стоять на нем, заберут армию меня или нужно отстоять на учете у нарколога? Или как? Пожалуйста, подробный ответ хочу услышать от людей
7 ответов
Просто Анимешник Мастер (1981) 6 часов назад
Не разбираюсь в наркологии, но желательно иметь букет болезней, не обязательно прям нужной для отсрочки категории, а в целом, чутка плоскостопия, чутка сколиоза
Nanette Wild Знаток (455) 6 часов назад
ну если f10 у тебя значит наркозависимость типа и в военкомате шансы меньше тебя забрать пока на учете стоишь там надо отстоять и не лечиться грубо сказать так
броук броуковичУченик (90) 5 часов назад
у меня не наркозависимость, а алкогольная) из за алкоголя поставили на учет
узник эскобара Просветленный (28624) 6 часов назад
если ты мутант только то не заберут либо готовь золотой кошелек как это сделал я
Stanley Nutter Профи (742) 5 часов назад
ну бро если нарколог прописал f10 значит шанс вниз а военник скорее всего светит стоять нужно пока на учете не снимут и всё
броук броуковичУченик (90) 5 часов назад
как понять шанс вниз?
lyda Профи (869) 5 часов назад
ну если f10 значит болезка и призыв могут не взять но ждать надо когда снимут учет ближе к весне лучше уточнить у военкома
Александр Гр Гуру (4583) 2 часа назад
Для получения точной информации о возможности призыва на службу и необходимых условиях необходимо обратиться в военкомат.

Согласно «Расписанию болезней» (Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, ст. 19) при диагнозе F10.1 (пагубное употребление) в случае, если расстройство проявляется регулярными нарушениями (социальными, медицинскими) и требует лечения, призывнику могут присвоить категорию «В» (ограниченно годен) или «Д» (не годен).