Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы видите на этой картине? А то все похоже видят разные вещи. О_о

Верю в чудеса Мудрец (19419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6672) 13 лет назад
И чего вы, девки, рветесьтак замуж... ?

Вот оно.. .
печальное завершение первой брачной ночи.. .

А она, глупая, перышки все начищала...
Остальные ответы
ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ Мастер (1634) 13 лет назад
Белая ворона, к сожалению её действительно заклевали до смерти.
ДМИТРИЙ МАРТЫНОВМастер (1634) 13 лет назад
К сожалению ,кот. заклевали.
Пользователь удален Просветленный (26788) 13 лет назад
Кердык - Армагедон падшей птичке! , птичку жалко!
Михаил Просветленный (20918) 13 лет назад
Хрустальная ваза ...наклон вправо...
Источник: malkov2003
Анатоль Гуру (3939) 13 лет назад
Натюрморт - ваза с фруктами.
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 13 лет назад
Маттис, прямо, но мрачноватый. .
Вроде голубь.., а выдержит.. ?
А должен, по идее. . )))
ПоДаРоК__НеБеС Мыслитель (6209) 13 лет назад
Букет невесты в полёте) ) Ну и кто поймал?))