
здрасте всем!мы любим друг друга?))))))))))))))))))))))))

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38346) 13 лет назад
я всех нах люблю)))))))))))))))))))))))))))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
Кроме меня )
Рената Малинина Просветленный (38346) как хочеш)
Остальные ответы
Gogi Ученик (189) 13 лет назад
конечно, я тебя тоже люблю
Источник: поза 68
Сергей Власов Оракул (79550) 13 лет назад
девок еще терпим...
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
ну ава - обоссаться )
Сергей Власов Оракул (79550) Без фотошопа заметь.
Любитель Лосей Мыслитель (5110) 13 лет назад
Я ваш Отец-любите друг друга
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
Привееет!! Любим не то слово, а еще так же можем не навидеть - пропорционально... но я за любовь!!!