
Что может позволить мужчине. . приличная женщина на первом свидании... с замахом на перспективы?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
Источник: и больше ..нини....
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
...а это точно - перспективно?))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) проверено на людях!!!!
Остальные ответы
Lena Мастер (1459) 13 лет назад
Приличная - ничего.. . И перспектив у неё НЕТ...
Black Мыслитель (5957) 13 лет назад
с замахом на песпективы говорит само за себя)) ) поиск спонсора дело тонкое, тут сначало нужен тонкий психоанализ мущины а уж потом какие либо действия))
Гай Марк Евгений Просветленный (44054) 13 лет назад
Короткий анекдот.
Она: Что вы, что вы! Я на первом свидании не даю!
Он: Ну, не даёте, тогда хоть возьмите,,,
Пашка Умник Знаток (288) 13 лет назад
открыть ему самую страшную тайну-свои перспективы. пусть подумает, что он может себе позволить. если конечно свидание на этом не закончится.
Ласточка Оракул (51614) 13 лет назад
В любом случае будет жалеть, что не сделала и что сделала.