Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

возможно ли востановить п/я без ключегого слова?

Рамиз Сяитов Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120270) 13 лет назад
Информация от mail.ru

Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.

Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.

Если не помогает всё что тут написано, то вам сюда: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Удачи!
Остальные ответы
Brekon Мыслитель (6072) 13 лет назад
Да, если было введено дополнительное мыло