Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот почему многие пользователи, покупая видеокарту смотрят только на объем видеопамяти? Есть же интернет-журналы и пр?

laninai Оракул (61325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120270) 13 лет назад
Потому что у них друзья ламеры наслышались от других ламеров что это круто, вот и получается что покупают вместо конфетки, дорогое говницо, а потом хвалятся - "Какая у меня крутая видюха")

Журналы читают хорошо если один из десяти)) ) Ламеру не ясно что за слова GUI, Timings, acces, Friquency и прочее, он плюёт на всё и покупает - друг то авторитетней))
Источник: Постоянно наблюдаю эту клинику
laninaiОракул (61325) 13 лет назад
я тоже когда то не соображал. но дадо же развиваться! Есть же нинтернет - кладезь знаний. там что угодно про что угодно узнать можно и стать чуть ли не спецом при желании. видимо многие смотрят там одно порно. а набрать в поисковике обзор видео или процов им уже лень! ЛЕНТЯИ!

а потом меня дергают, почему у них игруи лагают. ох, как надоели уже эти дебилы!
Хороший Человек Высший разум (120270) К сожалению - ты прав. Судя по вопросам - как удалить ящик, как убрать порноинформер и т.п. люди вообще ничего не читают, а тупо жмут все клавиши подряд, лишь бы поскорее :) Про игры это другой ужас, меня тоже постоянно спрашивают, "а мы купили супер карту, а почему у нас не идёт пасьянс для DOS-а, ну в таком духе" )) Или у меня с рабочего стола игра стёрлась, прихожу через 5 км, смотрю - ярлык исчез. короче, хоть застрелись)))))
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113255) 13 лет назад
Многие пользователи не являюццо геймерами и поэтому им абсолютно по барабану, что видюха на одну тысячную секунды быстрее 3Д шейдеры отрисовывает, чем другая аналогичная.. . Кино паказавает да и ладно...
Источник: Я из их числа.
Underv3rs Просветленный (40571) 13 лет назад
Мне кажется больше смотрят на цену, чем на объем видеопамяти.
Sauron Гуру (3246) 13 лет назад
Потому что реально не соображают, что количество памяти далеко не главное в видеокарте, нужно обращать внимание на частоту памяти, ядра, шины и т. д. , ведь почему есть видео скажем на 512 МБ, за 40 долларов, а есть за 200!?
Underv3rsПросветленный (40571) 13 лет назад
частота памяти и ядра особой роли не играет, достаточно сравнить частоты карт от radeon и от nvidia. у radeon обычно заметно выше, однако по производительности они заметно уступают. имеет смысл смотреть только на (в порядке очередности) 1) разрядность шины 2) встроенные технологии. 3) видеопамять.
Sauron Гуру (3246) Разрядность шины? Это ты сейчас говоришь, о так называемых GDDR? Если да, то это и есть частота памяти! Встроенные технологии здесь не причем, чем более вопрос не звучал о том кто лучше Ge-Force или Radeon, да и вообще спорить здесь бесполезно по этому поводу, это все равно что вести спор что лучше Intel или AMD, каждый в хорош в своей стихии, и говорить что Radeon проигрывает Ge-Force, просто подражание какой-либо марке, так как характеристики по различным сериям, меняются в ту или иную сторону. А насчет видео памяти то смотреть на нее можно даже не на третьем месте, для примера просто сравни Radeon X1650 и 4870, обе с 512 МБ памятью!
3334444 Ученик (24) 13 лет назад
а мне посоветывали взять вместо 1124мб какаято левая взять 3xx не помню с чем Nvidia GTS 8800 карточка зачетная!! ! я думаю не в мегабайтах дело! =) я Нууууб тоесть Ламер!
killer stalker Ученик (131) 13 лет назад
даже если память видео карты мала остальную память высосет из карты памяти
laninaiОракул (61325) 13 лет назад
кто тебе такое сказал? это же полная чушь. современные видеокарты НОРМАЛЬНЫЕ системной памятью не пользуются. А если ты про говень типа технологии Turbo -кеш то она так лагать будет, что ой-ей-ёй! Учи матчасть!
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106928) 13 лет назад
Какие журналы? Ты о чём? Им, мля, в поиск зайти западло.. .
Ещё бы знать, что это такое объём памяти или частота шины.
Чак Норрис Мастер (1048) 13 лет назад
А ты видал тех кто за видюхами приходит? У них же в руках стопка дисков, на которых токо и мона выловить что 512 вполне пойдет.... (И иногда приписка не ниже GF9600 или совместимая с DX9)

А про такие слова как пиксельные шейдеры.... Количество конвейеров.. . Частота проца и частота памяти....
Cyrex Ученик (231) 13 лет назад
Потому что лень читать обзоры и тестирования и делать выводы самим, и вообще лень думать :)
Анатолий Воронцов Просветленный (25530) 13 лет назад
Потому, что их главные советчики покупали компьютеры 7-10 лет назад, когда этот параметр играл роль. А сеголня объем памяти - третьестепенный показатель ...