
Девушки, вам нравятся парни со шрамами на лице?

Black Мыслитель (5957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1850) 13 лет назад
главное что бы человек был хороший и веселый.... А там пусть хоть ж***па на немецкий крест будет разорвана
Остальные ответы
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (170720) 13 лет назад
Обрезанные точно !( ...от мужчины .)
BlackМыслитель (5957) 13 лет назад
это как?
Татьяна Глушкова Мыслитель (8626) 13 лет назад
Ну шрамы же украшают мужчину!
Sova 13 Мыслитель (7731) 13 лет назад
Был бы человек хороший, а шрам - ерунда
Tata Sikora Мастер (2221) 13 лет назад
Если после Афгана - Чечни - ДА. Если после пьяной драки - НЕТ. Но как это узнать?
BlackМыслитель (5957) 13 лет назад
после занимательной беседы с благородными хранителями закона, пойдёт?))