
Ладушки, когда все закончилось , что остается делать?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
пива нет, мужика рядом нет....
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
ждать, когда снова всё начнётся
как придёт, пошли его за пивом)))
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
лечь на кровать и помирать )))
natallia s Мастер (2316) 13 лет назад
сиськи себе поглаь...
Источник: приветтт
Tango Оракул (77828) 13 лет назад
дааа ...без пива -- это не жизнь ...
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
Ну сейчас покурит и придет).. Гони его за пивом)
мужчинище Знаток (254) 13 лет назад
..сидеть и нервно строчить по клаве уставившись в монитор..
[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141) 13 лет назад
снимать трусы и бегать!)
Источник: перис хилтон нервно курит в уголку!
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
Иди уже ко мне, Солнце!!!
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30868) 13 лет назад
а ты ваообще непробовала мне позвонить? Может твоя жизнь круто измеится ?