
подкинте идею причины срочной поездки в Финляндию!?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
там тоже как и у нас водку пьют)))))
Остальные ответы
Слишком умный-отупеть надо немного!
а плять флюпился ф корячую финскую тефушку.... чем не вариант?)))
доказать, что Санта Клаус - это сплошное надувательство!
Алексей Т. молодец! опередил, подлец (Лешь это без злобы)
Ну тогда--- срочно нужны новые тормозные колодки.
Подготовиться к революции, ёпыть!
Отправьте себе письмо с обратным адресом "Правительство Финляндии". В письмо вложите записку на английском (вряд ли кто финский знает) и дайте кому-нибудь прочитать. "Всем агентам вернуться на базу, свидетелей не оставлять". Вряд ли будут вопросы =)

databasespace: от боса/жены =))
это конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ!!!!