Стрелка температуры двигателя то падает то поднимается на пассат б5
При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 130 градусов, потом падает назад, может упасть в 0 и обратно на 90 и так же на 130. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. В зимний период температуру показывает чётко без нареканий прогрев и рабочая температура 90. С приходом весны начинаются скачки от 0-130 из за проблем с температурой кондиционер отказывает работать. Утром на холодную сразу до заводки, стрелка температуры двигателя показывает 130 градусов и мигает лампа. Уровень в бачке нормальный. При большой температуре проверяли жидкость, но машина не кипит и близко
Замыкание провода на массу
Гони к электрику
однозначно к электрику.
Возможен не стабильный контакт в разъёме датчика. Но есть ещё блок комфорта.
Фиг знает, что там инженеры VW напихали в своё творение. Это может быть вообще не связано с температурой, а неисправность зарылась там, где Вы её и искать не надумаете. Если раньше на индикатор "Проверь двигатель" были заведены только датчики двигателя, свечи, да форсунки, то сейчас что только на нём не висит, вообще не относящееся к двигателю. На Шкодах Октавиях в кузове седан проводок переламывался, питающий подсветку номерного знака и тот переставал подсвечиваться. При этом в аварийный режим вставала КПП. Обращайтесь к тем, кто реально знает о Вашей машине всё. Есть клубные форумы по маркам автомобилей, а то и по конкретным их моделям. Задайте свой вопрос там.