Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете, мне сложно найти парня?

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
?я не могу найти себе парня... я симпатичная??? мне реально его найти?
Лучший ответ
Судя по всему вы лидер даже среди парней поэтому в этом вопросе нет вопроса
Остальные ответы
ne zamorachivaisa i ne zadavai glupih voprosov :)))
Конечно, только будь уверенней в себе.
нет несложно несли конечно не замужем!!!
ну дело бывает не только во внешности) напиши хоть почему не найти, ты пыталась?)
все зависит от тебя
Тебе сложно найти себя
Конечно реально. Но внешность то не главное. Встречают как говорится по одежке, а провожают по уму.
конечно) ) будь уверенна в себе, удачи))
Любая может найти вторую половинку! Когда нибудь он сам появится на пути или найдёте ЕГО сами! Удачи!
с таким вопросом думаю, что да очень глупый вопрос
Net eto parnyam trudno nayti tebya!!! bud' otkritoy a ne zamknutoy!!!
Поменьше конкретики в требованиях и все вполне возможно :)
kone4no, simpati4naja!:))) glavnoe, ne zaciklivajsia na etoj celi, parenj eto eshe ne vse s4astje v zizni:)
Ты написала "я симпатичная?", а фотку не выложила.
А вообще многие пацаны, я в частности, мало обращаем внимания на внешность. Главное чтобы с девушкой было интересно и весело, чтобы она могла выслушать в трудную минуту, чтобы поддержала в тяжелой ситуации, и чтобы не замыкалась в себе и на мелочах.
Удачи!
ты индивидуальность, это главное, не спрашивай, кому я понравлюсь, а делай все для этого и ты будешь в центре внимания, дерзай
Источник: такая же "проблема"была у моей подруги,
легко!!!!реально,почаще появляйся в местах по своим хобби,смотри и разговаритесь а там разберётес ь
удачи