Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь, что моего мужа уведут...Что делать???

Julls Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Дело в том, что мы с ним не расписаны, а живём гражданским браком!на работе у него много симпотичных, не замужних девушек!Есть такие особы, которые не в рабочее время звонят или пишут ему смс на отдыхе!Он говорит, что только меня и любит, иникто ему не нужен...Я очень переживаю по этому поводу, как говорится:"Сучка не захочет, кобель не вскочит!"
Просто я девушка молоденькая, 18 лет мне...и не знаю как вести себя в такой ситуации...очень ревную его, может ревность моя и беспочвеннна, но это не нормально!
Лучший ответ
Алена Лебедева Мастер (1440) 13 лет назад
Ну зачем тебе кобель без мозгов?? ? Муж ведь тоже не мальчик и голова на плечах не только для шляпы. Поговори с ним, попроси прекратить общение и смс в нерабочее время ( правда работа бывает разная и ночью бывает звонят по работе ) . Просто договорись и не накручивай себя.
Вот цитата из одного ответа на вопрос, думаю тебе поможет. УДАЧИ :))
"Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и втроем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев.
Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать "было ли? ". Ревную к "бывшим", к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
Внученька, ревность - это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно. "
Остальные ответы
Евгений М Гуру (2599) 13 лет назад
На поводок посади чтоб далеко не отходил
***Rimma*** Просветленный (42651) 13 лет назад
Значит любит. А писать они все могут!!!
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
в 18 лет рано выходить замуж - ума нет, психика неустойчивая. ты его достанешь ревностью и он пошлет тебя подальше, а потом ты будешь сидеть и мотать сопли на кулак. взрослей...
Anuta :) Мыслитель (6644) 13 лет назад
главное чтоб он на них не велся... а вообще сильно не накручивай себя... и иногда удивляй его всякими пекантными штучками.. тогда будет домой бежать как угорелый...
Кузя Мастер (1323) 13 лет назад
ну вот.
а все кокетничают, говорят - замуж не хочу.. .
не бояться. и все.
Екатерина... Мыслитель (8390) 13 лет назад
Ну то что вы не расписаны дела совсем не меняет! печать в паспорте особо ничего не дает. Если эти "дамы" пишут и звонят ему, то это значит, что он позволяет это делать. Мужчина, когда ему не нужно какое-то внимание со стороны, очень хорошо и быстро присекает попытки. Стоит задуматься.
Лейла Мастер (2171) 13 лет назад
Прежде всего полюби себя! почему ты считаешь, что они лучше тебя? свободных и красивых очень много..., но это не значит, что каждая может затронуть его сердце! Наслаждайся жизнью и любовью, которая тебе дана.... ревностью ты заставишь его засомневаться в правильности его выбора!
овсянкина маша Гуру (2577) 13 лет назад
Не надо об этом думать. Плохие мысли могут и на самом деле сбыться.
Классика Мастер (1437) 13 лет назад
Ожиданием измены изведешь саму себя, а его оттолкнешь. Ты обязана выглядеть в его глазах уверенной. Как вариант, пригрози потенциальным охотницам. что кислотой их обольешь (шутка)
Карелия Профи (717) 13 лет назад
Нужно быть просто уверенной в себе. Но вот звонки и смс от других девушек надо прекратить. Неужели вам нравится? Если он действительно вас любит он должен положить этому конец.
Марина Баева Профи (540) 13 лет назад
подожди еще годок другой, и он тебе самой ненужен будет, вот увидеш, тоже самое в жизни буыло!!!! живи в свое удовольствие!!!!
Ангел без крыльев Гуру (3377) 13 лет назад
Держи на коротком поводке и говори Рядом, а будет заглядываться на других говори ФУ. :-))