Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется любви и романтики,а Вам?

НЭЛ Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
admin Мастер (1392) 13 лет назад
Любви да. а романтики я сам ходячий романтик только не накого её тратить
Остальные ответы
Cat109 Мыслитель (9847) 13 лет назад
ой как хочеться!!!! а что есть лишняя????
J@nu$hk@ Мудрец (12525) 13 лет назад
Очень! Это единственное условие моего спокойствия на личном фронте, я например так и говорю: Хочу быт ьлюбимой и желанной, и каждый раз слышать об этом!
Natali Гуру (3149) 13 лет назад
любви, романтики к морю...
SerG Просветленный (36782) 13 лет назад
Вокруг меня ее и так полным полно.
Я что хочу всегда получаю
Источник: Дон Жуан де Марко
Ольга Коржановская Гуру (3819) 13 лет назад
Очень хочется.... Хотя я купаюсь в любви... Мне повезло....
Екатерина Мастер (2104) 13 лет назад
а мне- котлет и выспаться.. . не осудите уж.. . =)
IvanV Мастер (2048) 13 лет назад
думаешь мне не хочется? =))
Светулька-красотулька Мастер (1565) 13 лет назад
Очень хочется, причём уже давно.