
Хорошо иметь друзей!Продолжаем....

Мышка-малышка Просветленный (22715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
замкадышь Мудрец (15795) 13 лет назад
друзей не иметь с ними дружить надо
Остальные ответы
Lara Просветленный (36331) 13 лет назад
хорошо иметь друзей
завсегда они нальют
денег можа не дадут
значит кашею закусим)))
Алена Унгур Просветленный (39264) 13 лет назад
Но плохо, когда друзья имеют нас ...)))
Эдуард Сорочинский Знаток (292) 13 лет назад
плохо когда друзья имеют тебя
Tanita Просветленный (35185) 13 лет назад
Не имей сто рублей, а имей 100 друзей
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 13 лет назад
Друзей ИМЕТЬ! ? Чего-ж хорошего?
Каха Профи (830) 13 лет назад
безусловно, главное не дать им поиметь нас!)))
Nezabudka Мастер (2137) 13 лет назад
Хорошо иметь друзей. .
Есть, где взять 50 рублей!