Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты хочешь стать лучше других людей, добрее их?

Яспис Искусственный Интеллект (181915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (73384) 13 лет назад
да
будет воля ТВОЯ)
LVМудрец (14112) 13 лет назад
Невозможно стать лучше других!
Не сотвори себе кумира.
Воля Его?
Кто Он?
LVМудрец (14112) 13 лет назад
Он Никогда не считал себя лучше других!!!
Лучше кого?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5691) 13 лет назад
как бизнес, Яша?
наталья замужемЗнаток (494) 13 лет назад
Какой у него бизнес???
маленькая секта....Свободу мелким предпринимателям!!
наталья замужемЗнаток (494) 13 лет назад
Какой у него бизнес????
Лариса Гринько Мастер (1081) 13 лет назад
а я и так добрый и хороший человек... это ещё некоторым с меня пример можно брать
Мечта Поэта Мастер (1661) 13 лет назад
Я хочу стать лучше, чем я была раньше. Невозможно стать лучше всех, так как всегда кто-нибудь да будет лучше тебя. Поэтому целесообразно сравнивать себя с собой же и стараться стать хорошим человеком по мере своих возможностей!
Art EviL Мыслитель (7711) 13 лет назад
добрее - не значит лучше,.