Твой Профессор
Гуру
(3065)
8 часов назад
Вообще, чаще всего на старых Минсках это банальный износ вилки и кулачков.
Постараюсь покороче донести свою мысль, но как пойдет.
Смотри. Изначально же скакала передача?. Окей. Осевой люфт. Это само по себе могло приводить к неполному включению. Ты подложил шайбу. Это устранило люфт, но, возможно, шайба оказалась слишком толстой или была установлена не в то место. Не думал? Из-за этого она может ограничивать ход вилки переключения передач или смещать вал или шестерни так, что теперь шестерня 3-й передачи не доходит до своего полного рабочего положения при включении. Попробуй убрать эту шайбу и собрать коробку без нее, но с всеми штатными шайбами и втулками на своих местах. Еще глянь вилки переключения передач, особенно вилку 3-й передачи на износ и изгиб + кулачки на обеих шестернях, которые зацепляются при включении 3-й передачи, ищи скругления, сколы какие-нибудь + пазы копирного вала.
Еще посмотри вручную на снятом двигателе или при снятой левой крышке картера, как включается 3-я передача. Попробуй провернуть валы и посмотреть, насколько полно входят в зацепление кулачки. Потом можешь сравнить с зацеплением на других передачах.
А если после правильной сборки без лишних шайб проблема неполного включения остается, то, думаю, скорее, износ вилки или кулачков шестерен
Danny PhantomУченик (107)
7 часов назад
В том то м дело что я смотрел без крышки КПП и кулачки не доходят до шестерни примерно 1.5мм вилка с небольшой выработкой, в кулисе все тоже +- нормально. Ну как я понял мне поможет замена вилок
Шестерни как бы не до конца доходят друг до друга.