Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вы приходите на работу в офис ? вы заходите в свой кабинет работать, директор заходит к вам в кабинет часто или

Vika Мыслитель (8586), закрыт 3 часа назад
Не всегда, вы бывали в кабинете директора , что вы там увидели мебель ? или все по старому?
Дополнен 3 дня назад
Вы работаете у себя в кабинете кем секретарем,бухгалтером итд?
Лучший ответ
Tonita Winebrenner Мастер (1192) 3 часа назад
я бухгалтер директор заходит нечасто была у него там диван старый стол шкаф как везде
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (632121) 3 дня назад
Если я нужен директору лично, он обычно звонит, и просит зайти. В мой кабинет он сам заходит редко. У меня тут коробки с запчастями и с браком, стеллажи с документацией, и ещё всякая хрень, нужная для работы, но неприятная директорскому взору.
А мебель в директорском кабинете за время моей работы не менялась, и судя по её состоянию, не менялась ещё много лет до меня. Хоть мебель и качественная, но потёртости, сколы, царапины неизбежны.
VikaМыслитель (8586) 3 дня назад
Хотя он с таким статусом может просто мебель поменять неохотой переустановку делать , все же ремонт и так деньнег сколько вложили
Dmitry Искусственный Интеллект (632121) Vika, Он человек практичный. Если мебель выполняет свою функцию, и выглядит пусть не новой, но и не убитой - то зачем её менять? Не говоря уже о том, что замена мебели - это трата не только денег, но и времени.
Директор хорошо зарабатывает
Dmitry Искусственный Интеллект (632121) Vika, Ваше утверждение может быть как истинным, так и ложным, в зависимости от того, что в вашем понимании "хорошо". В любом случае, если замена мебели и будет - то не из его личных средств, а за счёт компании.
Мебель можно и поменять?
Joseph Sweeney Мастер (1047) 3 часа назад
сижу в кабинете как бухгалтер директор заходит редко у него кресло диван стол и глобус
VikaМыслитель (8586) 3 часа назад
Так вы все бухгалтера .