
в каких случаях Вы говорите "ОЙ!" и в каких "АЙ!" ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 13 лет назад
Во всех, когда не хватает времени материться...
Источник: :)))
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
ОЙ, стесняюсь сказать ААЙ! Вы мне палец дверью прищемили!
Рустам Рахимов Мастер (1485) 13 лет назад
Ой говорю я, а Ай говорит она.
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
ОЙ- кагда увидеш, АЙ-кагда почувствуеш
Александр Мастер (1726) 13 лет назад
ой бляяяя.... ай отъебись....
ТипаЧувак Мастер (1186) 13 лет назад
ай когда в меня плют ой когда бъют
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 13 лет назад
Я только ПИ-И-И говорю.
Работаю на ТВ (там вместо матов ПИ-И-И вставляю)
Marisobel Мастер (1806) 13 лет назад
ОЙ ЙО ОЙ Я кричу, что бы было!
АЙ ЯЙ ЯЙ Я кричу, просто так!
Главное, чтоб желание было!! !
В остальном, все просто - ништяк!!! .
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
если хочу показать бОльшее число своих зубов -приходится АЙкать)))