
А буль-терьеры плавать не умеют что-ли?

melissa melissa Мудрец (18886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
умеют, но только "топориком"))))
Остальные ответы
Натали Гуру (4500) 13 лет назад
Нет, они только тонут... буль... буль
Рустам Рахимов Мастер (1485) 13 лет назад
Имеют конечно, а еще нырять умеют.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583606) 13 лет назад
Ты что - о тех несчастных псах, которых Муму-русалка в омут заманила?
(Почитай здесь: ht tp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта])/
Мила Голд Высший разум (144057) 13 лет назад
Умеют, они больше нырять любят